рефераты
рефераты
Главная
Зоология
Инвестиции
Иностранные языки
Информатика
Искусство и культура
Исторические личности
История
Кибернетика
Коммуникации и связь
Косметология
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культурология
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Логика
Военная кафедра
Банковское дело
Биржевое дело
Ботаника и сельское хозяйство
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство

Hight medical course


Hight medical course

Higher Medical Course

Medical school education (training) is free and the course of training

lasts 6 years. The first 2 years provide a broad programme of general

education in basic subjects such as Anatomy, Physiology, Histology and

medical Latin. Instruction takes place in lecture and seminars, with most

time spent in the latter. Examinations are both oral and written. Students

do not see patients at this time, but many students believe that they

should see patients earlier.

Course work includes manу no medical subjects, such as history of the

20th century, philosophy and ethics, political economy, atheism and

religion - “paramedical” subjects such as chemistry, physics and

mathematics. So the main aim of the first stage of the medical trainings to

provide a broad and solid foundation for professional knowledge.

The third through fifth years are called the Senior Course. During the

third year students study pathology, pharmacology general surgery and

surgical anatomy. In the latter, students learn to perform three basic

operations - appendectomy, tracheotomy, and correction for ectcopic

pregnancy - on cadavers .In the 4 year – long course of propedentical of

eliciting them diagnosis, and theoretical aspects of pathology. The course

also includes subjects such as physician's ethics and deontology. The

latter is concerned with how and when to communicate critical information

to patients. Clinical practice is begun during the Senior Course Croups of

10 or fewer students accompany a professor examining patients. Students

gather anamnesis, perform physical examination, observe instrumental

diagnostic procedures and treatment, and analyze laboratory data under

their professors’ supervision. Students are evaluated by their ability to

write a case history, to logically construct a diagnosis and by oral

examination.

In the fourth and fifth years students receive more specialized training

in genetics and otolaryngology. Since the main goal of all instruction is

to train general practitioners, the lectures are problem oriented and use a

clinical syndrome approach.

Summers are spent training in practical settings.

The sixth year future doctors are no longer called students, but

"subordinates", who work and study in different departments under

professors' supervision, have night duties twice a month, and attend grand

rounds and lectures. The practice of medicine is based on the “three

whales” (therapy internal medicine, surgery and midwifery genecology); most

students do their subordinature, and eventually practice, in one of these

areas. Students with specialized interests can pursue them by participating

in specialty organizations. For example, future neurologists can join a

student scientific society organized by the department of nervous diseases.

At meetings, students analyze difficult neurological cases with respect to

diagnosis and treatment. Under the leadership of professors, I students can

take part in surgery and night duties, carry on scientificу and

experimental work, end present reports on their research at f conferences,

the best of which are published in the local or national scientific press.

After graduation, most students enter internship at local hospitals in

primary care areas such as general surgery and internal medicine.

Internship lasts only year and qualifies the physician to practice.

Students with the grades may attempt to enter a specialty by applying for a

3-year residency at a teaching institution. Those who enter residencies

often became leaders in their fields.

Высший Медицинский

Курс.

Медицинское школьное образование (обучение) свободно, и курс обучения

продолжается 6 лет. Первые 2 года обеспечивают широкую программу общего

образования по основным предметам типа Анатомии, Физиология, Histology и

медицинский Латинский. instruction имеет место в лекции и семинарах, с

большинством времени, потраченного в последнем. Экспертизы являются, и

устными и письменными. Студенты не видят пациентов в это время, но много

студентов полагают, что они должны видеть пациентов ранее.

Работа Курса не включает manу никакие медицинские предметы, типа истории

от 20-ого столетия, философии и этики, политической экономики(экономии),

атеизма и религии - "paramedical" предметы типа химии, физики и математики.

Так главная цель первой стадии медицинских обучения обеспечивать широкую и

твердую основу для профессионального знания.

Треть через пятые годы называется Старшим Курсом. В течение третьих

студентов года изучают патологию, операционную(хирургию) генерала

фармакологии и хирургическую анатомию. В последнем, студенты учатся, чтобы

исполнить три основных действия - appendectomy, tracheotomy, и исправление

для ectcopic беременности - на трупах .In 4-летний - длинный курс

propedentical выявления их диагноз, и теоретические аспекты патологии. Курс

также включает предметы типа этики врача и этики. Последний

заинтересован(обеспокоен) как и когда сообщить критическую информацию

пациентам. Клиническая практика начата в течение Старших Крупов Курса 10,

или меньшее количество студентов сопровождает профессора, исследующего

пациентов. Студенты собирают воспоминание, исполняют физическую экспертизу,

наблюдают(соблюдают) инструментальные диагностические процедуры и

обработку(лечение), и анализируют лабораторные данные при наблюдении их

профессоров. Студенты оценены их способностью писать историю случая,

логически строить диагноз и устной экспертизой.

В четвертых и пятых студентах лет получают более специализированное

обучение в генетике и otolaryngology. Так как главная цель всей инструкции

состоит в том, чтобы обучить общих практикующих врачей или юристов, лекции

проблемно-ориентированные и используют клинический подход синдрома.

Лета потрачены, обучаясь в практических назначениях.

Шестой год доктора будущего больше не называются студентами, но

"подчиненными", кто работают и изучение в различных отделах при наблюдении

профессоров, имеет ночные(вечерние) пошлины(обязанности) два раза в месяц,

и посещает великие раунды и лекции. Практика медицины(лекарства) основана

на " три кита " (терапия внутренняя медицина(лекарство),

операционная(хирургия) и акушерство genecology); большинство студентов

делает их subordinature, и в конечном счете практика, в одной из этих

областей.

Студенты со специализированными интересами(процентами) могут

преследовать их, участвуя в организациях специальности. Например, будущие

невропатологи могут присоединяться к студенческому научному обществу,

организованному отделом возбужденных болезней. На встречи, студенты

анализируют трудные неврологические случаи(дела) относительно диагноза и

обработки(лечения). Под лидерством профессоров, я студенты могут принять

участие в операционной(хирургии) и ночных(вечерних) пошлинах(обязанностях),

продолжать scientificу и экспериментальную работу, конец существующие

сообщения относительно их исследования на f конференциях, лучшее которых

издано в местном или национальном научном прессе(печати).

После окончания, большинство студентов входит в интернатуру в местные

больницы в первичных областях заботы(осторожности) типа общей

операционной(хирургии) и внутренней медицины(лекарства). Интернатура

продолжается только год и квалифицирует врача, чтобы практиковать. Студенты

с сортами могут пытаться входить в специальность, прося 3-летнюю

резиденцию в учреждении обучения. Те, кто входят в резиденции часто,

становили лидерами в их областях(полях).



© 2009 РЕФЕРАТЫ
рефераты