| Проектирование кабельной линии
 Проектирование кабельной линии      1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ        Выбор трассы магистрали  определяется  расположением  пунктов,  между которыми  должна  быть  обеспечена  связь.  При  выборе  трассы   необходимо обеспечить: -   наикротчайшую протяжённость трассы; - наименьшее число препятствий, усложняющих  стоимость строительства; - максимальное применение механизмов при строительстве; -  создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании; -  наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от  токовых установок  и атмосферного электричества; - наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами         В  настоящем  курсовом  проекте  имеется  два   возможных   варианта прохождения трассы:                  1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону,  с  левой                     стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется                     пересечение с  автомобильными  дорогами,  пересечение  с                     реками на  1,20,36,103,215,242  км,  а  также  сближение                     17,172,240 км с железной дорогой                  2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой  стороны                     вдоль  автомобильной  дороги  с  твёрдым  покрытием,  на                     14,155,245,306 км, имеется пересечение с  автомобильными                     дорогами, пересечение с реками на 1,  20,  36,  40,  80,                     106, 145, 216,250  км, а также сближение  20,  28-38,57-                     82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух                     вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1 Таблица 1 |Характеристика трассы              |Единицы     |Первый    |Второй     |          | |                                   |измерения   |вариант   |вариант    |          | |Протяжённость трассы               |      км    |306       |317        |          | |Количество сложных переходов через:|            |          |           |          | |                                   |            |          |           |          | |- железные дороги;                 |Шт.         |3         |6          |          | |-автомобильные дороги;             |            |3         |3          |          | |-судоходные реки;                  |            |2         |2          |          | |-несудоходные реки;                |            |6         |8          |          | |Параллельное сближение с           |            |          |           |          | |электрифицированными железными     |Км          |-         |150        |          | |дорогами                           |            |          |           |          |        Вывод:  из  Таблицы  1  видно,  что  по   техника   -   экономическим соображениям  наиболее  целесообразно,  для  строительства  кабельной  линии использовать  первый вариант, так как   протяжённость  проектируемой  трассы меньше, чем во втором варианте. Ситуационный план  трассы приведён на рисунке 1.       [pic]                         Условные обозначения                             Населённый пункт                            Железная дорога                                               Автомобильные грунтовые дороги                            Автомобильные дороги регионального значения                     Судоходные реки                       Проектируемая кабельная линия |